Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Задача динамического синтеза силовой установки с ДВС

Задача динамического синтеза силовой установки с ДВС

В практике возможны случаи, когда в рамках структурно-параметрических ограничений оказывается неосуществимым обеспечение осцилляционной устойчивости САР или переходного процесса при синхронизации вращений отдельных частей крутильной системы установки. При этом расширение ограничительного структурного класса синтеза бывает чрезвычайно затруднительным, что иногда приводит к целесообразности компромиссных решений: допускается к эксплуатации силовая установка с осцилляционно неустойчивой САР скорости вращения ДВС или неустойчивым переходным процессом, но при условии соблюдения регламентированных по несущей способности отдельных элементов норм динамической нагруженности силовой цепи. В таком случае динамический синтез осуществляется как решение совокупности оптимизационных задач с обобщенным скалярным критерием эффективности А, принимающим в зависимости от специфики задачи одну из форм.

Задача специального динамического синтеза силовой установки с ДВС с целью обеспечения некритического характера эффекта Зоммерфельда в активных резонансных зонах пускового скоростного диапазона двигателя может быть представлена как совокупность оптимизационных задач вида с обобщенным скалярным критерием эффективности в форме если среди оптимальных решений задач для заданного структурного класса моделей не окажется ни одного, удовлетворяющего условию это еще не свидетельствует о неразрешимости синтеза при заданных структурно-параметрических ограничениях.

Окончательное заключение о характере эффекта Зоммерфельда в вариантах силовой установки с лучшими значениями критерия Ф5У должно быть сделано на основе соответствующего анализа этих вариантов с использованием аппарата. Указанная постановка специального синтеза для обеспечения требуемых пусковых динамических качеств силовой установки благодаря использованию критерия Ф5У освобождает основные оптимизационные процедуры от трудоемкого анализа на каждом шаге нелинейного энергетического взаимодействия двигателя с крутильной колебательной системой установки. Такой анализ в случае необходимости выполняется только на заключительной стадии синтеза применительно к ограниченному числу частных оптимальных структурных вариантов силовой установки.
Интересуетесь информацией из мира автомобилей? А мне в интернете как раз сайт попался на глаза, где про Honda BR-V, Вольво, Форд и прочие авто есть полезная информация (описание, отзывы). Возьмите это на заметку.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.