Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Важный сдвиг в автомобильной промышленности

Важный сдвиг в автомобильной промышленности

Некоторые факторы, которые могут задержать распространение технического новшества, иллюстрируются историей рулевого управления с усилителем — важного сдвига в автомобильной промышленности. Ф. Дэвис, инженер-консультант, окончивший Гарвардский университет, в прошлом работал в фирме «Пиэрс Эрроу». Рулевое управление с усилителем он изобрел в середине двадцатых годов. Взяв автомобиль, система рулевого управления которого была модифицирована с использованием его изобретения, Дэвис в 1926 г. поехал в Детройт, уверенный, что автомобильная промышленность быстро примет его идею. В течение десяти дней он обращался к десяти различным частным лицам, двадцать шесть человек сделали пробные поездки на его автомобиле. После многих переговоров и испытаний «Дженерал моторе» подписала соглашение о преимущественном праве на продажу этого новшества сроком на один год, которое дало фирме возможность выпустить по лицензии первую небольшую партию.
Сайт компании «Эвакуатор–servis» мне повстречался в интернете. Нанять эвакуатор по городу Одесса недорого быстро и качественно можно благодаря работе этой компании. Примите это к сведению.
В 1928 г. Дэвис подписал с «Дженерал моторе» лицензионное соглашение. В течение последующих нескольких лет «Дженерал моторе» построила несколько систем рулевого управления с усилителем, а в 1932 г. отделение «Кадиллак» имело готовый к производству автомобиль, оборудованный таким управлением. Однако, беспокоясь о том, примет ли публика это новшество, компания все же решила, что затраты на подготовку производства могут не оправдать себя, и не ввела это изобретение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.