Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Транспортные издержки

Транспортные издержки

В Николаевской области завод зольного гравия, переоборудованный на производство керамзита, намечается полностью обеспечить сырьем Никопольского месторождения. Однако расчеты показывают, что более эффективным является использование многокомпонентного сырья в составе 65 % глин Никопольского бассейна, 20 % глины Орловского месторождения (Одесская область) и 15 % золы Николаевской ТЭЦ. При этом по сравнению с первоначальным: вариантом улучшается качество керамзита и на транспортных издержках будет достигнута экономия свыше 30 тыс.руб. Кроме того, будет утилизировано около 20 % текущего выхода золы ТЭЦ, который составляет 70 тыс.т в год.

В Херсонской области керамзитовый гравий следует производить на базе сырья из вскрышных пород Никопольского бассейна. Для повышения качества продукции (до марки М 400) рекомендуется добавлять 25…30 % глин Орловского месторождения Одесской области. Размещение керамзитового завода (мощностью 100 тыс.м3) в г.Каховке обеспечит использование водного транспорта как для доставки сырья, так и для вывоза готовой продукции.
Полезный портал автомобильной тематики мне повстречался в интернете. На страницах этого портала такие вопросы как летняя резина, зимняя резина (описание, преимущества, цены) рассматриваются очень обстоятельно. Обратите на это внимание.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.