Специальные исследования
Наряду со всем на Вильнюсском заводе ЖБК № 3 была изготовлена серия из четырех плит типа ПНКЛ размером в плане 1,5X9 м (шифр ПВ-5). В двух плитах этой серии все четыре стержня напрягаемой арматуры класса A-V (по два в одном ребре) были соединены контактной стыковой сваркой по технологии, принятой ранее для арматуры из стали марки 20ХГ2Ц. Сварные стыки всех стержней располагались в середине и четвертях пролета.
Натяжение арматуры класса A-V осуществлялось электротермическим способом. Величину предварительного напряжения контролировали с помощью приборов IIIII 1-6 и ПРД-4.
Хотите приобрести вседорожник, но не знаете, на какой стоит обратить внимание? В этом случае уместно рассказать про вседорожник BMW X6, на сайте http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/x6 о котором есть все подробные сведения (характеристики, описание, отзывы). Возьмите это на заметку.
Натяжение арматуры диаметром 22 и 25 мм класса A-IV производили в плитах НГ-3-1 и НГ-3-2 (ЗХІ2 м) механическим способом, а при изготовлении плит НГ-1,5-1 и НГ-1,5-2 (1,5X12 м)-электротермическим. Контроль величины предварительного напряжения осуществляли также приборами ИПН-6 и ПРД-4.
Бетон, примененный в опытных изделиях, специальному исследованию не подвергался.
Все плиты изготовляли по агрегатно-поточной технологии с тепловой обработкой изделий в пропарочных камерах ямного типа.