Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Сценическая жизнь

Сценическая жизнь

Можно много писать о каждом герое спектакля — настолько внутренне наполнена и по-чеховски глубока их сценическая жизнь. Но мне хотелось бы рассказать о некоторых, по-моему, очень примечательных моментах, в которых особенно ясно чувствуется, как китайские артисты стремились донести до зрителя смысл новой для них пьесы, проникнуть в душевную жизнь героев.

В саду появляются один за другим герои: Астров, Войницкий, Соня, Елена Андреевна. Они говорят о вещах, казалось бы, никак не раскрывающих отношения их между собой. Но ведь эти отношения существуют, и артисты очень тонко- взглядами, интонациями, манерой слушать — вскрывают их, вводят зрителей в мир не только слов, но чувств героев. Вот Астров обращается к Соне с короткой репликой, и по тому, как она отвечает ему, как смотрит на него, мы уже чувствуем, что для нее это не просто заехавший в имение доктор, а человек, чем-то глубоко близкий ей. Когда Астров разговаривает с другими — с Еленой, Войницким, — Соня продолжает жить своими мыслями о нем и, облокотившись о березу так, что ее не видят другие, смотрит на него сияющим взглядом.
Сайт интернет-витрины «New Balance Sale» мне повстречался в Сети. На этом сайте можно узнать как купить кроссовки new balance с гарантией качества и на выгодных условиях. Обратите на это внимание.
Очень хорошо, прочувствованно и психологически верно играет Соню артистка Лу Си. Быть может, внешне она и меньше других похожа на русскую, но внутренне образ раскрыт превосходно: Соня любит Астрова, страдает от своей невысказанной любви и вместе с тем верит в счастье. По-видимому, именно оттого, что переплелись в ней эти чувства, так верно, так убедительно прозвучали ее знаменитые слова в финале.

С первых же минут мы ощущаем и характер отношений Войницкого, а затем Астрова с Еленой, и все это не прямо, не «в лоб», а благодаря возникшей вдруг неожиданно грустной улыбке дяди Вани, которого играет артист Цзинь Шань, в каком-то далеком, отчужденном от всего окружающего взгляде Астрова, характер которого глубоко постиг У Сюе.
Быть может, иным покажется, что такое «опережение событий» чуждо Чехову,-думаю, что это мнение было бы неверным. В том-то и достоинство спектакля, что жизнь в нем предстала перед нами многогранной, сложной в своих переплетениях; и видимая в глазах Сони ее любовь к Астрову совсем не мешает ее озабоченности тем, «зачем мужики приходили», или боязни, что дядя Ваня опять наговорит что-нибудь лишнее. Все это существует вместе, и оттого рождается правда.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.