Психолог и назначение кадров
Еще одним аспектом является анализ сложившихся у руководителя подходов к подбору и назначению руководителей ведущих подразделений организации. Нередко в основе здесь лежат не профессионализм, опыт, компетентность назначаемого сотрудника, а характер его отношений с руководителем (дружеские или родственные отношения, взаимные обязательства, личная преданность руководителю). В результате такой позиции руководителя в стороне остается не только проблема реального соответствия уровня подготовленности сотрудника к руководству тем или иным подразделением, но на карту ставится и вся система взаимодействия первого лица организации с руководителями подразделений (друга, родственника или детей знакомых или влиятельных лиц нельзя всерьез наказать за ошибки и некомпетентность, уволить, лишить поощрения и т.д.). Психолог может помочь в оценке перспектив той или иной стратегии подбора кадров и способствовать принятию управленческого решения первым лицом: что для него важнее — иметь послушных и преданных, но не очень компетентных руководителей и тем самым нести всю полноту ответственности за функционирование организации самому либо подбирать максимально компетентных сотрудников, обладающих высоким уровнем самостоятельности в принятии решений и тем самым разделяющих ответственность за эффективность работы организации в целом.
Важная задача консультанта, работающего с организацией, — по определенным критериям исследовать уровень профессиональной компетентности руководителей всех звеньев и внести соответствующие предложения первому лицу о расстановке и передвижении кадрового состава, подборе резерва. Наконец, в компетенции консультанта находится создание позитивного имиджа как самой организации, так и ее руководителя (рекламная деятельность, работа PR-подразделений, аспекты деятельности, поведения, образа руководителя и сотрудников). В частности, личный имидж первого лица, во многом определяющий общественное мнение об организации в целом, складывается из авторитета руководителя внутри и вне организации, из умений представлять фирму перед общественностью, позиционировать значимость ее деятельности, из умений вести переговоры с партнерами, грамотности речи, обаяния, чувства юмора, умения одеваться и т.д.
Сайт http://www.plastic-doctor.info пластического хирурга Саратовцева Дмитрия Михайловича мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про коррекцию груди, пластику лица, шеи и подобное можно увидеть самую подробную информацию. Обратите на это внимание.