Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Приемы блокировки торговых центров

Приемы блокировки торговых центров

Предприятия преимущественно утилитарного характера (столовая, кафетерий, магазин кулинарных изделий) целесообразнее размещать вблизи пешеходно-транспортных артерий, где посетители могут получить попутное обслуживание с минимальной затратой времени. Для комфортных учреждений (ресторан, бар, специализированное кафе), совмещающих функции отдыха, основным критерием при выборе местоположения в общей композиции центра обслуживания является близость к местам отдыха, зеленым зонам и водоемам.

Приемы блокировки торговых центров из блоков отдельных предприятий представлены в типовых проектах общественно-торговых центров на 12 и 9 тыс. жителей. Дальнейшее развитие принципа блокировки заложено в разрабатываемой КиевЗНИИЭП комплексной серии типовых проектов блоков обслуживания, которая позволяет объединять блоки-здания в центры обслуживания от 5-10 до 30-35 тыс. жителей, а также строить их в виде отдельных зданий.

Блок-здания предприятий массового питания, входящие в состав серии, решены в виде двухэтажных зданий. Входы в вестибюль основного предприятия и магазин кулинарных изделий, загрузка сырья и полуфабрикатов, а также вход для персонала обособлены и размещены в соответствии с условиями наиболее рациональной организации происходящих в здании процессов. Торговая и производственная зоны находятся в уровне второго этажа.

Архитектурно-планировочное и конструктивное решения блоков-зданий предприятий питания максимально унифицированы, что позволит приспосабливать здания к изменяющимся конкретным условиям и требованиям сети предприятий питания (изменение мощности, профиля, специализации). Так, одно блок-здание при условии незначительной перепланировки может быть представлено как столовая на сырье или полуфабрикатах и как кафе. Другой блок — как столовая или ресторан.
Сайт компании АГРОПРИНТ мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про наклейки (их изготовление, дизайн) можно увидеть самую подробную информацию. Примите это к сведению.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.