Полевой фотограф
Исайя Уэст Тейбер в 1871 г. открыл одну из крупнейших фотостудий в Сан-Франциско. В собрании музея хранится 300 отпечатков из его галереи. В 1874 г. Тейбер приобрёл обанкротившуюся студию Карлтона Уоткинса. Тейбер начал печатать его фотографии под собственным именем в 1880-е гг. Хотя вид йосемитского «Водопада Вернал» был напечатан под именем Тейбера, очень может быть, что источником послужил негатив, сделанный Уоткинсом в 1860-х гг.
Карлтон Э. Уоткинс начал карьеру в 1854 г. — вначале он изготавливал дагеротипы, затем портреты-амбротипы. К 1856 г. фотографы в Калифорнии начали эксперименты с процессом получения негативов на мокром коллодии, сделавшем съёмку более удобным и экономичным занятием. Уоткинс быстро овладел особенностями нового процесса и с 1858 г. начал применять его, постепенно приобретая известность в качестве полевого фотографа. Некоторые из его ранних и лучших снимков были сделаны в Йосемитской долине, которую он впервые посетил в 1861 г., а в следующие 20 лет возвращался туда снова и снова, зачастую повторяя съёмку одного и того же пейзажа с одного и того же места. В собрании Дома Джорджа Истмена представлено 25 крупноформатных видов Йосемита, выполненных Уоткинсом, из более 150 фотографий и более 300 стереоснимков его работы.
Эдвард Майбридж начал работать в Калифорнии как пейзажный фотограф в 1867 г. Майбридж достигал нужных эффектов с помощью двойной печати негативов, изображающих облака, на фоне бездонного неба, получавшегося белым благодаря чувствительным к лучам синей части спектра фотохимикалиям той эпохи. Утончённые критики заявляли, что эти виды куда более выразительны и художественны, нежели снимки его предшественников. В собрании музея хранятся 25 крупно- масштабных пейзажей Майбриджа. Хотя живописные виды северной Калифорнии побуждали к созданию очень крупных и эффектных фотоотпечатков, необходимо помнить, что большинство видовых фотографий продавалось в виде стереоскопических пар, или, хотя и не так часто, в формате визитной карточки. Меньшие по размеру и потому обладающие не столь сильным визуальным воздействием, многие из этих изображений были тем не менее великолепными по качеству. Фотография «Мост у второй переправы через реку Траки…» принадлежит как раз к числу таких снимков, особенно интересных с точки зрения композиции. В музее хранится 68 пейзажей формата визитной карточки, выпущенных студией Thomas Houseworth. Этот снимок предположительно сделал Чарльз Уид.
Весьма полезный сайт «Инструкции и руководства» мне попался на глаза в интернете. На этом сайте инструкция canon eos 1ds mark iii, Sony Cyber-shot DSC-W510 (инструкция по эксплуатации), статьи по фотографиям и прочее представлено в большом разнообразии. Возьмите это на заметку.