Париж — прекрасный «город огней»
Париж, прекрасный «город огней», имеет долгую и разнообразную традицию изобразительной документации, в том числе и в коммерческой фотографии, развитию которой способствовало множество различных учреждений и организаций. В 1880 и 1890-е гг. крупные, хорошо организованные фотоагентства типа Neurdien или Albert Hautecoeur предоставляли по разумным ценам как туристам, так частным и общественным организациям профессиональные, отлично напечатанные и детальные топографические виды почти всех известных зданий и мест. На рубеже веков одним из фотографов, существовавших на скромный доход от работы в этой сфере, был Эжен Атже, бывший актер. Он действовал как независимый предприниматель, иногда выполнял мелкие заказы Национальной библиотеки, Фотографических архивов Пале-Рояля, Парижского общества иконографии и других организаций, желавших заполнить пробелы в своих коллекциях. Атже также продавал снимки декораторам, владельцам магазинов и художникам. Ресурсы Атже были ограничены, а его техника считалась устаревшей и неуклюжей ещё в то время, когда он в 1890-х гг. начал заниматься фотографией.
О дизайн-студии “Лотос” мне в интернете повстречалась полезная информация. В этой компании дизайн интерьера квартир, подбор отделочных материалов, выезд дизайнера на объект и прочие услуги предлагаются с гарантией качественного исполнения. Примите это во внимание.
Понуждаемый обстоятельствами и, возможно, собственным характером, Атже начал обращать внимание на неожиданные, ранее не замечавшиеся и считавшиеся неинтересными детали повседневной жизни. Он систематически фотографировал окраины и малоизвестные уголки Парижа вплоть до своей кончины в 1927 г. Атже выработал индивидуальный подход и визуальный стиль, опиравшийся на традиции документальной и пикториалистской фотографии, унаследованные из прошлого. Его работы, для которых типичны расплывчатость контуров, ореолы и блики, искажённая перспектива, неожиданные объекты на первом плане, накладывающиеся образы, представляют собой одновременно неумело выполненные топографические снимки и великолепные образцы новаторского подхода в искусстве. Атже умел внести ощущение драматичности и неясной тайны как в снимок старинного и пришедшего в запустение парка свергнутого короля, так и в оригинальное изображение витрины магазина, оформленной в память о цирковом великане. Впоследствии послевоенное поколение художников и писателей увлеклось таинственными изображениями Атже с необычайным энтузиазмом. Представители сюрреализма приняли этот неожиданный, лишённый ассоциативных связей способ видения, напоминавший их собственный мир, и провозгласили творчество Атже предшественником своего. В музее хранятся почти 500 снимков Атже, от информационных до политических, от рутинных до необычайных.