о коммуникации между известными и неизвестными сторонами вашей личности
Теперь мы говорим о наиболее глубокой форме коммуникации — о коммуникации между известными и неизвестными сторонами вашей личности. Здесь роль раппорта, который возникает из чувства безопасности и доверия, важнее, чем где-либо.
Техника, которую мы используем для этой цели, называется внутренним рефреймингом. Подобно большинству техник, или «магических» средств НЛП, она состоит в постановке «правильных» вопросов: что именно следует спросить и в каком порядке.
I. Создание среды (правила)
Исходите из предположения, что за всем этим процессом стоит какое-то позитивное намерение.
Разговаривайте со своими частями вежливо и уважительно.
Всегда благодарите часть за коммуникацию.
Будьте терпеливыми и снисходительными.
Про магазин ортопедических матрасов E-matras мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом магазине http://e-matras.ua/matrasy/filter/matroluxeukraina-0-0-199-1.html матрасы Матролюкс и другие матрасы предлагаются с гарантией качества на выгодных условиях. Возьмите это на заметку.
Даже когда вы не осознаете альтернативы, предлагаемые частью, сохраняйте уверенность в том, что они сработают. (На самом деле они должны сработать лучше, чем осознаваемые!)
II. Персонажи
Часть А: часть, через которую проявляется проблема. Часть Б: творческая или находящая решения часть.
III. Процедура (реализация)
1. Идентифицируйте симптом или поведение, которое вам не нравятся или которое вы хотите в себе изменить.
2. Спросите часть А: «В чем состоит твое позитивное намерение?» (Продолжайте повторять этот вопрос, пока не услышите нечто позитивное.)
3. Скажите части Б, в чем состоит позитивное намерение.
4. Попросите часть Б предложить от трех до шести альтернатив (три из них неосознанные) проблемному поведению.
5. Попросите часть А просмотреть эти альтернативы и выбрать наилучшую. Попросите ее воспользоваться этим поведением вместо проблемного.
6. Поблагодарите части.