Нормальное давление на диски трения
С точки зрения динамических последствий в крутильной системе МТУ основной функциональной фазой процесса переключения передач является включение муфты сцепления, сопровождающееся интенсивным буксованием фрикционных элементов. При анализе неустановившегося динамического процесса в МТУ при буксовании муфты сцепления ее характеристику трения в первом приближении можно принять в виде релейной функции угловой скорости скольжения муфты (скорости буксования) среднее значение коэффициента трения скольжения и радиус трения муфты; — нормальное давление на диски трения при замыкании муфты сцепления; средние угловые скорости сосредоточенных масс а и Ь динамической модели МТУ при разомкнутой муфте сцепления, отображающих соответственно ведущую (со стороны двигателя) и ведомую части муфты.
Нормальное давление на диски трения N является функцией времени, характер которой определяется локальными динамическими процессами в механической или гидравлической системе управления муфтой сцепления. Указанные процессы также могут быть проанализированы теоретически, в результате чего определяется вид функции N Такой анализ системы управления муфтой сцепления, основанный на уточненном задании ее характеристики трения, необходим при анализе динамической устойчивости МТУ в режиме буксования муфты сцепления, а также в ряде частных задач динамики (например, при оценке и износостойкости дисков ГФ). Излагаемое ниже справедливо только для МТУ, динамически устойчивых по характеру неустановившегося процесса при буксовании муфты сцепления.
Интересуетесь новостями и прочим из мира автомобилей? А мне как раз в интернете сайт попался на глаза, где про Митсубиси p a j e r o s p o r t, КИА, Ситроен и прочее есть полезные сведения (описание, отзывы, цены). Возьмите это на заметку.