Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > мероприятия выставочно-ярморочного характера и купить подписчиков instagram

мероприятия выставочно-ярморочного характера и купить подписчиков instagram

Ежегодно в мире проводится как минимум несколько тысяч мероприятий выставочно-ярморочного характера: ярмарок, базаров, аукционов, выставок, презентаций и т.п. Для ориентации в их многочисленности и разнообразии рассмотрим несколько вариантов классификации по различным критериям.

Проще всего классифицировать торговые мероприятия по критерию доступности, поскольку можно выделить: открытые ярмарки, в которых могут участвовать любые интересующиеся их тематикой, и закрытые ярмарки, доступные только для профессионалов (избранных); например, для участия в мероприятии необходимо иметь соответствующее приглашение.
В зависимости от тематики и адресата торгового мероприятия можно выделить следующие типы ярмарок.
Многоотраслевые (общие, универсальные) ярмарки, которые характеризуются широким спектром презентаций. На ярмарках может быть представлено несколько или даже несколько десятков (иногда очень различных) отраслей (например, пищевая, автомобильная, строительная, туристическая, мебельная и т.д.).
Хотите купить подписчиков instagram на выгодных условиях? А мне повстречался в интернете проект, с помощью которого купить подписчиков instagram можно легко и просто. Возьмите на заметку мое сообщение.
Каждой из них отводится отдельный павильон (открытое пространство), где выставляются образцы товаров участников. Для того чтобы отдельные мероприятия не пересекались, они чаще всего распределяются по времени (тематически близкие ярмарки проводятся в одни и те же или в близкие периоды времени). Как правило, многоотраслевые ярмарки открыты для всех заинтересованных лиц (производителей, посредников, индивидуальных клиентов).

Отраслевые (специализированные) ярмарки, которые охватывают только одну отрасль (например, туристическую индустрию). В них участвуют как все субъекты этой отрасли (производители простых туристических продуктов, туроператоры, агенты, туристы), так и субъекты иных отраслей, заинтересованные тематикой ярмарок (специализированные издания, профессиональные учебные заведения, курортные объекты, разработчики информационных систем и т.п.). Отраслевые ярмарки также имеют открытый характер.
Специализированные концентрированные ярмарки, также охватывающие единственную отрасль, однако ориентированные на один, конкретный сегмент рынка: узкую группу специалистов (например, туроператоров или турагентов). Как правило, допуск широкой общественности на такие мероприятия бывает очень ограниченным.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.