Меланхолические образы
Рой ДеКарава работал в Нью-Йорке коммерческим художником и иллюстратором с 1944 по 1958 г., затем стал свободным фотографом. Все время он снимал на улицах Гарлема, где сам жил, и постепенно создал целую коллекцию меланхолических образов. Его книга 1955 г. «Жизнь — сладкая липучка для мух» с текстами Лэнгстона Хьюза предоставила редкую в то время возможность художнику негритянского происхождения обрести голос в американском обществе.
В 1947 г. в возрасте 16 лет Дэвид Хит увидел «Историю плохого мальчишки» Ральфа Крейна — это было классическое фотоэссе о ребёнке из приюта, помещённое в журнале «Life». Сам Хит провел всё детство, скитаясь по приютам и домам приёмных родителей. Неудивительно, что это фотоэссе оказало определяющее влияние на его решение стать фотографом. Подобно Крейну, Хит выбрал для себя формат повествовательной серии изображений. Что же касается основного сюжета, он часто обращался к мощному воздействию изоляции и общения на дух человека — это демонстрирует его великолепная работа «Мстительная сестра, Чикаго». На протяжении всей карьеры творчество Хита оставалось автобиографическим. «Для меня, — писал Хит, — акт фотографирования — не более чем возможность сделать заметки, внести запись в дневник…»
Ищите выгодные автобусные туры в Болгарию из Киева? В этом случае стоит обратить внимание на компанию «Doris». А на сайте http://doris-ua.com про киев софия автобус и прочее представлена актуальная информация.
Поражённый книгой Роберта Фрэнка «Американцы», Хит осознал, что формат книжного издания может предоставить идеальное основание для его фототворчества. Книга Хита «Диалог с одиночеством», которую он закончил в 1961 г., но опубликовал лишь в 1965-м, превратила задуманное фотоэссе в произведение исключительно личное и поэтическое, что было крайне необычно в то время, да и сегодня встречается весьма редко.