Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Материально-техническая база учебных заведений

Материально-техническая база учебных заведений

Материально-техническая база учебных заведений системы подготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов во многих случаях крайне неудовлетворительна. То же можно сказать применительно к отдельным странам и в отношении обеспеченности квалифицированным преподавательским персоналом. Особенно остро этот вопрос стоит. Пропускная способность учебных заведений сферы повышения квалификации здесь недостаточна, до сих пор целый ряд ведомств не создали свои отраслевые институты повышения квалификации. Так, например, в 1986 г. 30 министерств (ведомств) союзного и около 100 республиканского подчинения не имели собственных систем повышения квалификации.
Нужны качественные стоматологические услуги? Здесь можно порекомендовать стоматологическую клинику «ДИАС» города Краснодара, в которой протезирование зубов и другие услуги предоставляются с гарантией качества. Возьмите на заметку мое сообщение.
Далеко не во всех случаях повышение квалификации должным образом стимулируется. Особенно ярко это проявляется применительно к процессу повышения квалификации и подготовки партийных работников через АОН при и систему Высших партийных школ. При социологическом обследовании отношения партийных кадров к обучению в системе партийно-политического образования выявилось, что наиболее значимой причиной, сдерживающей желание учиться, является отсутствие ясности в том, где и в каком качестве будет использован работник после окончания учебы (это относится к 63 % опрошенных партийных работников и 70 % опрошенных выпускников ВПШ). Каждый третий выпускник ВНШ заявил, что после обучения остался в прежней должности или даже был понижен. Это положение подтвердили и участники «круглых столов», которые были проведены в ходе исследования в каждом регионе страны.

Такое же положение констатировал и Т. Живков в отношении всех кадров на февральском (1985 г.) Пленуме ЦК БКП: «Уровень образования и квалификации не представляет собой достаточно сильного стимула для служебного развития кадров, для повышения их трудового вознаграждения». Скорее всего, именно поэтому в НРБ увеличивается доля работников, поступающих на курсы, но не заканчивающих их. В начале 80-х годов она составляла 20 %. План же по повышению квалификации работников в целом по народному хозяйству Болгарии в эти годы систематически не выполнялся на 30-40 %36. С введением в силу правил, Кодекса о труде ситуация несколько улучшилась, но прежде всего за счет подсистемы повышения квалификации рабочих.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.