масло и маслопроводы
При холодной погоде и низкой температуре в машинном помещении следует быть весьма осторожным, так как вязкость масла с понижением температуры резко повышается. Поэтому необходимо в этих случаях предварительно подогрерать масло и маслопроводы.
Если смазка кулаков не предусмотрена самой конструкцией помощью специальной масляной ванны, откуда масло захватывается кулаком,-их необходимо слегка смазать кистью густым цилиндровым маслом (маслом для цилиндров паровых машин).
Кран на подводящем охлаждающую воду трубопроводе открывается полностью, затем, после кратковременной промывки рубашки, он устанавливается соответственно потребному расходу воды в начале работы двигателя. В установках, где трубопровод для отвода охлаждающей воды не может пропустить все количество имеющейся воды, должно быть произведено соответствующее переоборудование. Далее следует еще раз удостовериться в том, что выключен механизм поворачивания маховика и что вблизи двигателя не находятся на ненадлежащем месте никакие посторонние предметы, как-то: инструменты, концы и проч. При прессовой смазке следует помощью ручной помпы заставить масло циркулировать и проверить, подается ли оно к каждой смазываемой поверхности. (Где при прессовой смазке отсутствует ручная помпа, настоятельно рекомендуется установить таковую).
Далее следует установить соответственно потребности все капельницы как в центральной смазке, так и в отдельных масленках собственно двигателя и компрессора, а также проверить подачу масла к кольцам центробежной смазки кривошипной цапфы коленчатого вала.
Затем открывается перепускной вентиль баллона распыливающего воздуха (передний маховичок). Если давление превышает 45 атм, следует выпустить излишек воздуха через спускной вентиль, после чего перепускной вентиль следует снова закрыть.
Если в баллоне распиливающего воздуха давление ниже 45 атм, то он пополняется из пускового баллона.
Давление в пусковом баллоне не должно превышать 50 атм, в противном случае следует выпустить излишек воздуха через спускной кран.
Теперь остается лишь открыть оба запорных вентиля на баллоне распыливающего воздуха (подвод воздуха из компрессора и отвод его к двигателю), после чего немедленно производить пуск двигателя в ход.
Открыть главный вентиль пускового баллона, затем без промедления перевести пусковую рукоятку из нейтрального положения в пусковое. После нескольких оборотов двигателя переставить рукоятку из пускового положения в рабочее и немедленно запереть пусковой баллон. Где не имеется общей пусковой рукоятки, первыми в рабочее положение переводятся рукоятки цилиндров, не имеющих пусковых клапанов.
Хотите узнать больше о новых авто компании Dongfeng Motor? А мне сайт www.motobikecar.ru повстречался в интернете, на страницах которого как раз про новые автомобили (кроссовер AX7, спортивный седан L60) этой компании представлена самая актуальная информация. Возьмите это на заметку.