Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Люди
Интересная тема. Насколько ваш бизнес зависит от вас? Есть ли в компании команда, способная обеспечить работу в ваше отсутствие? Если вы не хотите, чтобы вас надолго привязали к проданному бизнесу, необходимо дать ясные ответы на эти вопросы. В разделе «Люди» следует подробно описать функциональные обязанности, навыки и способности членов команды руководителей. Возможно, не лишними будут и резюме ключевых специалистов. Кроме того, дайте общее описание вашего персонала. Разъясните, каким образом вы привлекаете и удерживаете наиболее ценных сотрудников. Охарактеризуйте ситуацию с текучестью кадров. Если нужно, приведите данные о наличии квалифицированных кадров в вашем секторе или регионе.

Технология
Насколько широко применяются современные технологии в вашей компании? Вкладываете ли вы средства в современное оборудование? В наши дни даже самые мелкие фирмы осуществляют значительные капиталовложения в информационные технологии. Не забудьте указать, каким образом технологии используются в работе предприятия.

Помещение
В большинстве случаев вопрос о помещении и местонахождении бизнеса играет большую роль, а в отдельных случаях — наиважнейшую. Четко укажите, находится ли помещение в собственности или оно арендуется, а также разъясните, какова будет ситуация с помещением после продажи бизнеса. Возможно, помещение принадлежит вам, но вы готовы сдать его новому владельцу на выгодных условиях. Все эти аспекты должны быть отражены в документе предельно ясно.

Финансовые показатели
Пожалуй, это самый щекотливый пункт меморандума о продаже. Стоит выложить слишком много информации на данном этапе, и вы рискуете раскрыть коммерческую тайну. Если же информации окажется слишком мало, то она не даст правильного представления о том, что вы предлагаете. Думаю, на этом этапе следует привести только основные показатели. Позднее, когда появится возможность оценить реальную заинтересованность и искренность намерений потенциального покупателя, вы сможете полностью раскрыть финансовую информацию на основе детального соглашения о конфиденциальности.

Если вы решили уже сейчас обнародовать важные финансовые показатели, то они должны включать в себя:
исторические данные не менее чем за последние три года;
данные из отчета о прибылях и убытках и баланса;
сведения о денежных потоках;
прогнозы относительно выручки и затрат на ближайшие годы;
состав акционеров;
основные статьи затрат.
Хотите купить самокат для ребенка? В этом случае рекомендую заглянуть в магазин MicroSports.ru, где самокаты для детей предлагаются в широком ассортименте на выгодных условиях.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.