Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > любовные драмы

любовные драмы

В 50-е годы, когда в Италии определилась ситуация, крайне неблагоприятная как для самой Анны Маньяни, так и для созданного ею типа женщины из народа, актриса сыграла лишь три значительные роли, две из них — в Голливуде.
На сентиментально-романтическом, розовом и пошловатом фоне коммерческой продукции «любовные драмы» с участием Анны Маньяни не могли не стать вызовом. Могучая и бурная натура поистине ренессансного размаха томилась в узких рамках мелкобуржуазного мирка. В своих «любовных» ролях Маньяни запечатлела трагедию женщин, способных на огромное чувство, яркостью и силой его обреченных на безответность, но не смирившихся, со всей яростью отчаяния утверждающих себя и свою любовь.

В первой новелле фильма Р. Росселлини «Любовь» зритель следит за разговором по телефону стареющей женщины с любовником, решившим покинуть ее. Актриса столкнулась с труднейшей задачей — сорок минут экранного времени держать зрителя в неослабном напряжении, не дать ему заскучать, не утомить однообразием. Этот монолог — удивительный пример актерской техники, богатейшая вариация на тему «покинутой женщины», и последний крик героини «Я люблю тебя!», исторгнутый из неведомых глубин отчаявшейся души, — потрясает. Маньяни кончает сцену на самой высокой ноте безмерного и саморазрушительного отчаяния.

Интересна в фильме и вторая его новелла. В маленькую драму «простой души», наивную мечту о «чуде». Маньяни вместила такое величие человеческого страдания, такую страстную веру в право самого маленького человека на счастье, что образ Наннины разросся до символа поруганной и оскорбленной человечности. Благодаря этому чудом в драме становится не простодушная вера в божественное зачатие, а сама человеческая душа — чистая, светлая, незапятнанная.

Здесь, как и во всех своих ролях, Маньяни поражает безжалостной откровенностью по отношению к персонажу. Не боясь показать самые непривлекательные стороны человеческой натуры — будь то вульгарность, несдержанность или цинизм, Маньяни с бесстрашной откровенностью обнажает противоречивую сущность сложной, незаурядной натуры. Ее героини, как и героини шекспировских или античных трагедий, вызывают потрясение, удивление, восторг, сострадание, но не жалость. «Сатанинская» (по выражению самой Маньяни) гордыня ее героинь приподнимает их над публикой, исключает привычное зрительское панибратство с героем. Актриса не допускает этого почти никогда. Даже в самых своих неприглядных аспектах персонажи Маньяни привлекают незаурядностью, невместимостью в общепринятые рамки.
Сайт компании «Первая Экологическая» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про такой вопрос как паспорт опасного отхода или отчет для составления кадастра отходов, а также многое другое можно найти самую актуальную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.