Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Измерения туристического продукта

Измерения туристического продукта

Измерения туристического продукта психографические свойства — рынок сегментируется на основании психологической характеристики потребителей (свойства личности, предпочитаемый стиль жизни, жизненные ценности, позиция, поведение). Предполагается, что люди каждого определенного типа тяготеют к спросу на продукты, соответствующие их характеру, и игнорируют неподходящие им продукты. Например, личности, любящие приключения, риск, соперничество, наверняка будут больше интересоваться квалификационным туризмом, чем лица, не желающие рисковать, плохо переносящие стресс, с острой потребностью в безопасности. На практике психографический критерий применяется довольно редко ввиду сложности количественного измерения личностных характеристик потребителей.

Прежде чем приступить к выделению и анализу конкретных сегментов для последующего выбора участка рынка, вселяющего наибольшие надежды на успех, напомним несколько базовых принципов.
Каждый сегмент рынка должен быть четко локализован. Применение однозначных, логичных критериев сегментации позволит оценить с высокой точностью емкость этого сегмента.
Искомый сегмент должен быть экономически эффективным. Это означает, что в длительной перспективе он должен принести достаточно большую прибыль, которая компенсирует затраты сил и средств, вложенные в сегментацию рынка.
Экономическая эффективность сегмента определяется не только соответственно большим количеством отнесенных к этому сегменту потребителей, но и их покупательной способностью (зажиточностью, склонностью к принятию ожидаемых рыночных решений, частотой покупок).

Большое значение также имеют издержки ввода продукта в рассматриваемый сегмент. Это издержки подготовки продукта для определенной группы покупателей, издержки продвижения, издержки обеспечения эффективной дистрибьюции продукта в выбранном сегменте.
Такой же важной, как текущая рыночная привлекательность рассматриваемого сегмента, считается перспектива его развития. Иногда приходится отказываться от заманчивого сегмента из-за незначительных возможностей его расширения либо присутствия на рынке сильных конкурентов, хорошо удовлетворяющих потребности клиентов и закрепившихся в их ассоциациях. В качестве интересного примера сегментации отечественного рынка, учитывающей отношение клиентов к экономическим изменениям, можно привести декомпозицию потребителей, предложенную одной из польских фирм.
Хотите купить со скидкой для вашего ребенка одежду, обувь или что-то подобное? А мне в интернете сайт «Ваша Кроха» попался на глаза, где промокод mytoys и подобное предлагается в самом широком ассортименте. Обратите внимание на мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.