Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Измерения туристического продукта

Измерения туристического продукта

Необходимо подчеркнуть, что измерения туристического продукта играют разные роли на различных фазах восприятия туристического продукта. Среди этих фаз можно выделить:
1) фазу подготовки — охватывает действия, связанные как с поиском и приобретением соответствующего предложения, так и с подготовкой к отъезду (т.е. к потреблению);
2) фазу потребления — с моменты выхода туриста из дома до его возвращения;
3) фазу воспоминаний — так называемое эхо продукта, существующее после завершения потребления.

С каждой из этих фаз неразрывно связаны определенные переживания, эмоции, впечатления как позитивного, так и негативного характера. В зависимости от фазы восприятия они проявляются с разной интенсивностью. Эта интенсивность относительно невелика во время поиска соответствующей оферты, она усиливается в процессе подготовки к отъезду и достигает максимума на фазе потребления. Как правило, наиболее длительной оказывается фаза воспоминаний, на которой впечатления, наиболее яркие и образные сразу по возвращении туриста, со временем постепенно стираются. В особых случаях (например, после путешествия — мечты всей жизни) эта фаза может длиться даже несколько лет.
В результате выделения этих фаз родилось образное выражение, что настоящий турист трижды отправляется в одно и то же путешествие. В первый раз путешествует пальцем по карте, во второй раз на коне по бездорожью Патагонии и в третий раз — рассматривая сувениры и альбомы фотографий. По результатам этих рассуждений можно сформулировать следующий вывод.

Представленные фазы восприятия туристического продукта вызывают ассоциации с известной из специальной литературы цепью туристских ценностей. Такое очень широкое понимание туристического продукта все чаще признается ведущими туристскими фирмами и используется в деятельности туроператоров.
Представленные рассуждения подводят нас к поиску ответов на следующие вопросы: как использовать восприятие при формировании туристического продукта и какова роль этого восприятия для производителя? Напомним, что производитель и турист имеют собственные представления о местах посещения, их привлекательности, способе проведения времени во время путешествий и т.д. Субъекты каждой группы (производители и потребители) предпочитают определенные формы поездок и виды туризма. Их образы мира туризма могут быть подобными или сильно различаться. В свою очередь для формирования туристического продукта применяются два основных способа — первый ориентирован главным образом на потребности производителя, а второй — на потребности потребителя. Следовательно, выделяются четыре модели поведения производителя туристического продукта.
Хотите по-настоящему зарабатывать на партнерских программах Форекс? Тогда, на мой взгляд, прибыльная партнерка MaxiPartners это именно то, на что стоит обратить самое пристальное внимание. Возьмите на заметку мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.