Этапы нагружений
Образцы стержней серии 8Ц можно разделить на две основные группы по деформативности сцепления с бетоном.
Анализируя графики смещений стержней относительно бетона, можно отметить, что кривые для образцов ГО, ГОНР, М, НВНГ отличаются более ранним и более резким отклонением от прямой пропорциональной зависимости. В то же время кривые для образцов ВГ и ВНГ на протяжении всего цикла нагружения плавно наращивают свою кривизну по мере нагружения. Внутри каждой группы образцы отличались в основном по степени проявления этих особенностей, но были подобны по характеру развития смещений.
В то же время на первых этапах нагружений примерно до уровня напряжения 20 кгс/мм2 кривые смещений всех образцов обеих групп близки между собой. На следующем участке в интервале напряжений от о = 20 до о0 = 45 кгс/мм2 они расходятся на 50-60%. После этого уровня при дальнейшем подъеме нагрузки образцы первой группы разрушились, а образцы второй группы продолжали воспринимать дополнительную нагрузку, показывая дальнейшее увеличение смещений. Разрушение их происходило при напряжениях о0 = 60 кгс/мм2. Если исходить из абсолютных величин смещений, то наименее деформативными являются образцы ВГ, ВНГ и ГО, а наиболее деформативными — образцы НВНГ и ГОНР.
Вам понадобился новый автомобиль? В этом случае можно порекомендовать обратить внимание на паркетник Opel Mokka, о котором на сайте http://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/mokka есть подробная информация (фото, цены, описание, отзывы).
По своей конструкции эти два профиля (НВНГ и ГОНР) отличались от остальных наличием ярко выраженной серповидности поперечных выступов, что, как указывалось выше, приводит к повышенным смещениям образцов арматуры.
По графикам смещений стержней относительно бетона определялось напряжение при начале скольжения арматуры стк. Эти значения были получены по методу наибольшей разности деформаций свободного стержня и стержня, заделанного в бетон призм.