Двигатели внутреннего сгорания
Существенная ограниченность известных методик схематизации силовой функции ДВС обусловлена тем, что они построены без анализа общих закономерностей, присущих силовым характеристикам рабочего процесса двигателя. Современная теория ДВС располагает расчетным аппаратом, который с большой достоверностью позволяет описать рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания. Используя этот аппарат для выявления общих закономерностей силовых характеристик рабочего процесса ДВС, можно построить корректную методику схематизации силовой функции ДВС, отличающуюся высокой степенью обобщения в отношении учета различных типов и классов двигателей. При этом появляется возможность дифференцированного, в соответствии со спецификой решаемых задач, описания силовой функции в форме, обеспечивающей максимальную эффективность вычислительных процедур.
При описании силовой функции ДВС необходимо рассматривать взаимодействие двух физически разнородных систем: термодинамической и механической. Основное функциональное содержание термодинамической системы составляют процессы наполнения цилиндров двигателя газовым зарядом (воздухом или топливно-воздушной смесью) и сжатия этого заряда, процесс сгорания топлива, процессы расширения продуктов сгорания и очистки цилиндров. Что касается механической системы собственно двигателя, то для силового анализа рабочего процесса существенное значение имеют лишь геометрические характеристики КШМ.
Интересный сайт на автотематику мне недавно попался на глаза в интернете. На этом сайте про Хонда srv, Форд и другие автомобили есть подробные сведения (цены, характеристики, описание). Обратите на это внимание.