Что такое любовь?
А всё таки любовь — это, в первую очередь, когда с человеком на 100% можно быть самой собой. Это правда, правда до конца между двумя. Искренность. И даже в голову не приходит мысли в чём-то себя ограничивать, где-то подбирать слова, вести себя, пусть не неестественно, а просто не до конца по-своему. Мне раньше c моим неугомонным характером приходилось, нет, не играть роли, но в какие-то моменты себя осаживать или говорить что-то про себя, а не вслух. А потом это так вживалось, что казалось, так и надо. А это же враньё в какой-то первичной мере. Мне же не важно, что было до. И хотя в моём случае для обоих это не тайна, исповедываться никто не заставляет. Но во время ни слова недоговорок, обмана быть не может. Поэтому (о ком речь, тот поймёт) бывает поздно говорить:»Прости, я наломал дров.» Это всё равно, что плакать над трупом.
А ещё для меня любовь — это надёжность и нежность. Нежность больше, чем страсть. И синхронность. Потому что мне, человеку, который вечно то в седле, то с рюкзаком и палаткой за плечами, и уж точно вечно с билетами на самолёты, корабли и поезда дальнего следования (чего одни мои безумные Соловки с палаткой стоили, от котороых половина мужского пола поседела бы! А было так хорошо!), можно конечно любить домоседа, смотрящего зомбоящик, но сложно и почти неприемлимо. И как же это потрясающе, когда рядом кто-то, кто говорит с тобой только хором об одних и тех же спонтанно возникших желаниях! Вот как сейчас;) Когда этот кто-то смотрит с тобой твои любимые никем не понятые фильмы Линча и экранизации Кафки, разбавляя это ещё более любимым «Жил-был пёс». Когда с этим кем-то можно обсудить и Лема, и Шолохова и Минаева с Памуком. И когда этот кто-то (не будем показывать пальцем, хотя это был zdeniki слонёнок) ещё и говорит восхищённо, на 20-ом километре дороги по щиколотку в воде в три часа полярной ночи, то есть в три часа ночи полярного дня:»Ты самое потрясающее, что случалось в моей жизни! Мне всегда везло на девушек домоседок, которые ещё смотрели только голливудские комедии — это было так ужасно!». Хотя на мой взгляд адекватный человек уже вполне мог назвать ужасным Большую Муксалму, откуда мы шли.
Хорошо, что сейчас всё так. Уже целый год.
Впервые всё совсем так. Без расстояния в 800 км между нами, без игр, без претензий (про которые говориться себе:»Ну с этим я могу мириться!»), без недоверия, без ощущения, что надо завоёвывать. Причём, как он говорит, ему тоже впервые не надо ни с чем мириться. Просто. Хорошо. Тепло. По-настоящему. И, я надеюсь, надолго?
P.S. Особое спасибо тем семи, которые вовремя ушли и сделали возможным чудо, что самый лучший мужчина на свете достался мне=) Честно, спасибо.
Сайт банного клуба «Девятый вал» мне повстречался в интернете. Тут о преимуществах финской сауны, семейные походы в баню и прочее представлена самая актуальная информация. Возьмите это на заметку.