Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Американская фотография

Американская фотография

Артур Ротштейн, бывший студент Роя Страйкера, стал первым фотографом, которого Страйкер пригласил для работы в рамках FSA. Первоначальной задачей Ротштейна было копирование документов и фотографирование мероприятий организации, в то время как Страйкер разрабатывал вариант развития фотопроекта своего агентства. Ротштейн стал весьма ценным сотрудником FSA, он быстро научился снимать именно то, чего хотел от него Страйкер: его работы были как информативными, так и символичными, отлично отражая условия жизни в опустошённой депрессией стране. Его фотография «Коровий череп. Бесплодные земли, штат Южная Дакота. 1936» стала популярным символом катастрофы, поразившей сельскохозяйственные районы Америки, где засуха и пыльные бури согнали десятки тысяч фермеров с земель, превратив их в наёмных рабочих-мигрантов.
Интересный женский портал «TaroTaro.Ru» мне повстречался в интернете. На страницах этого портала такие вопросы как толкование снов сонник, карты и гадание Таро, а также другое рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
В 1940 г. Ротштейн оставил FSA и начал карьеру выдающегося фотожурналиста, работая для журнала «Look», для которого сделал два приведённых на с. 604-605 снимка. «Look», «Friday», «РМ», «Life» и множество других иллюстрированных журналов конца 1930-х гг. сотрудничали со многими фотографами, ранее работавшими в FSA и Фотолиге и впитавшими немало гуманистических принципов, определявших документальный подход американской фотографии. В собрании музея представлено около 150 фотографий Ротштейна, многие из них были сделаны в период с 1938 по 1948 г.
После работы под эгидой правительства в FSA и Управлении военной информации Рой Страйкер заручился поддержкой компании Standard Oil of New Jersey из штата Нью-Джерси, благодаря чему сумел продолжить создание фотографической документальной летописи современной Америки. Он сформировал группу молодых фотографов, снабжал их экономической и общественной информацией и сам определял темы их будущей работы. Проект Standard Oil продолжался до 1950 г., в его рамках трудилось до 20 фотографов, в общей сложности они сделали поразительное количество снимков — целых 67 000. В музее можно увидеть 129 работ, принадлежавших 19 из этих фотографов, в число которых входят Эстер Бабли и Гарольда Корсини.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.