Натуралистические виды
«Глиномялка» — сцена из издания «Картины жизни в восточной Англии», вышедшего в 1888 г. и иллюстрированного фотогравюрами. В этой работе Эмерсон ставил своей целью «с симпатией представить различные стороны жизни крестьян и рыбаков, а также пейзажи, которые привлекалиего в природе своим настроением или поэзией». «Рыбаки Восточного побережья» — постановочный портрет трёх моряков: обветренные и гордые, как подчёркивает снимок, они продолжают традиции своих предков.
К январю 1891 г. Эмерсон испытал разочарование в фотографии, особенно после того, как открыл, что его натуралистические виды не имели научного базиса. Он отверг свои ранние притязания на искусство в статье «Всем фотографам», а позднее развил эти положения в памфлете, озаглавленном «Смерть натуралистической фотографии», — в нём он твёрдо отводил фотографии научную роль.
Сайт медицинского центра ООО АН2 мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про оформление больничного листа можно узнать подробнее.. Обратите на это внимание.
В 1892 г. старый соперник Эмерсона Г. П. Робинсон стал учредителем «Братства соединённого кольца» — организации фотографов, разделявших взгляды на фотографию как вид искусства. Им оказался на руку драматический отказ Эмерсона от его прежней позиции, после чего они вышли из Королевского фотографического общества и образовали собственное объединение. Ранние труды Эмерсона оказали сильное влияние на эстетику многих фотографов, в частности на американца Альфреда Стиглица, который в 1902 г. создал в США группу «Фотосецессион».